• 23года на рынке
  • 145объектов под охраной
  • 380сотрудников

Консультации:
+7 (812) 425-32-93

По вопросам трудоустройства:
+7 (921) 180-56-39

Рижский пр-т, д. 41, лит. А
Contact Us

Главная » Новости » Сегменту охраны грузоперевозок требуются радикальные перемены

Сегменту охраны грузоперевозок требуются радикальные перемены

31
Авг
2017

ohrana gruzov

Охранные предприятия уже не первый год ждут возможности выйти на рынок охраны грузоперевозок железнодорожным транспортом. Появится ли конкуренция в этом сегменте?

Весной нынешнего года Федеральная антимонопольная службы вынесла предупреждение предприятию “Ведомственная охрана на железнодорожном транспорте” в связи с отмеченным злоупотреблением доминирующим положением на рынке. Действия антимонопольного ведомства наглядно демонстрируют хронические проблемы в сфере охраны грузов, которые операторы и грузоотправители никак не могут разрешить.

В марте в газете “Гудок” публиковалась статья, в которой приводилось заявление Никиты Полещука, главы московского УФАС. В нём, частности, сообщалось, что в столичное антимонопольное ведомство обратился крупный грузоотправитель с жалобой на то, что ВО ЖДТ требовало оплачивать услуги по сопровождению грузов даже в тех случаях, когда доставка осуществлялась с опережением нормативных сроков. Таким образом, охранное предприятие получало оплату за услуги, которые фактически не предоставлялись.

Это не первый случай вмешательства УФАС в конфликтную ситуацию с участием ВО ЖДТ. Ранее в 2011 году компания “Уралэлектромедь” пожаловалось на деятельность этой охранной службы, сообщив, что ВО ЖДТ навязывает ей невыгодный контракт со слишком низким уровнем ответственности охранников. Антимонопольное ведомство согласилось с доводами “Уралэлектромеди” и обязало ВО ЖДТ выплатить штраф в размере 65 миллионов рублей.

Растущее недовольство сложившейся в охране железнодорожных перевозок сигнализирует о необходимости радикальных изменений в этом сегменте, в том числе, путём привлечения в него ЧОПов, а также путём использования для некоторых категорий грузов механизмов страхования вместо физического сопровождения.

Читать все новости